Руководителем площадки по внедрению интернет-платформы "Московская электронная школа" МЭШ в лицее назначена Гончаренко Наталья Николаевна
Работать с облачными технологиями Наталья Николаевна начала с 2015 года, ежегодно цифровое развитие общества раскрывает для заинтересованных учителей новые инновационные возможности для педагогической деятельности. На уроках информатики Гончаренко Н.Н. использует разнообразные облачные технологии Google Apps, Googl Art Project, Gmail, Яндекс.Диск, Google Диске, YouTube. Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.
Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными. Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности.
Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Чтобы ответить на эти вопросы, Наталья Николаевна предлагает изучать технологии и возможности данной платформы. Деятельность работы педагогического коллектива в данном направлении в лицее можно поделить на три основных этапа.
1 этап – ориентировочный (октябрь – ноябрь 2020г.): составление плана работы образовательной организации и ее, утверждение окончательного варианта. Регистрация на портале МЭШ и ее контенте Библиотека МЭШ, как учитель лицея. Ознакомление с принципами работы, ресурсами и возможностями Библиотеки МЭШ педагогического коллектива.
2 этап – основной (декабрь 2020г – апрель 2021г.): проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации использования материалов Библиотеки МЭШ. Ознакомиться со структурой и содержанием сценариев урока по своему предмету, представленных в каталоге Библиотеки МЭШ. Формирование, планирование, создание сценариев урока и использование их в урочной и внеурочной деятельности педагогов. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.
3 этап - обобщающий (май – июнь 2021г.): осуществление промежуточного контроля, экспертиза эффективности использования Библиотеки МЭШ. Фиксация полученных результатов образовательной практики. Подведение итогов и осмысление результатов реализации возможностей Библиотеки МЭШ на семинарах и конференциях, тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы.
Гончаренко Н.Н начала создавать копилку своего педагогического опыта по работе с МЭШ
/Как изменить последовательность элементов в слайд.docx
/Как поменять местами блоки с информацией в этапе сценария урока прошлой версии
/Как прикрепить параграф учебника к домашнему заданию.docx
/Как прикрепить приложение к сценарию урока или учебному пособию.docx
/Как размещать информацию на экране в прошлой версии конструктора урока или учебного
/Как распечатать слайды этапов сценария урока.docx
/Как создать слайд-шоу в сценарии урока или электронном учебном пособии.docx
/Копирование материалов между этапами и устройствами сценария урока.docx
/Можно ли стать автором электронного учебного пособия.docx
/Создание карточки сценария урока.docx
/Создание теста с несколькими вариантами.docx
/Форма ответа Лента времени.docx
/Элементы оформления в сценариях уроков и учебных пособиях.docx